Свадьба не может обойтись без невесты, а невеста никак не способна явиться туда без платья. Это означает, что свадебное платье - главное действующее лицо праздника - вот так, да простят нас женихи, мужья будущие и уже состоявшиеся. Подбор свадебного платья - это большое событие, которое может по значимости сравниться с самой церемонией, но иногда оно если не омрачается, то затрудняется наличием у невесты богатых форм, заметных округлостей. Но расстраиваться не стоит, и прежде чем себя насиловать и портить настроение голоданием, нелишним будет лишний раз пробежать глазами свадебные каталоги, где обязательно найдется то, что лучшим образом подчеркнет достоинство пышных форм, сделав невесту аппетитной и привлекательной.
Первое, от чего хотелось бы предостеречь девушек с выдающимися формами, так это от покупки пышного платья, напоминающего торт, которое было в почете в 70-80-е годы. Здесь, казалось бы, присутствуют все атрибуты, которые способны скрыть оголенные части, к которым бы не хотелось привлекать внимание: плечи закрыты «фонариками», попа надежно скрыта под объемистой юбкой. Так то оно так - все скрыто, но кажется еще больше, чем оно есть на самом деле.
Откажитесь от обилия кружек, цветов, ярусов, рукавов-фонариков и пышной юбки как у средневековых принцесс. Также не рекомендуется покупать платья, скроенные по косой, облегающих фасонов «футляр», платьев в стиле «русалочка», невыгодно акцентирующих внимание на крутых бедрах. Если вы отличаетесь полной фигурой, то ваше платье скорее всего имеет трапециевидный силуэт, оно не слишком пышное, без обилия украшений, ткань прилегает к телу, но не обтягивает и не перетягивает его. Очень важно, чтобы платье было сшито не из блестящей ткани, которая всегда увеличивает объем.
Полнота может быть выражена по-разному: у одной невесты проблема состоит в широкой талии, другая не знает куда спрятать полные руки, у третьей большая грудь соседствует с нормальными объемами бедер, что создает визуальный дисбаланс и требует стильной корректировки. Помочь можно всем невестам, лишь бы у них самих было желание принять свою красоту, которая выражена в роскошных формах.
Итак, начинаем рассматривать фигуру сверху, и отмечаем, что, например, будущая жена обладает пышными руками, полными плечами, что часто идет в наборе с выразительным декольте. Не покупайте платье с облегающими длинными рукавами и квадратным вырезом. Лучший вырез - широкий V-образный, потому что круглый или квадратный будет делать шею короткой, а фигуру еще полнее. Рукава - длинные расклешенные от локтя (чуть выше или ниже) или короткие широкие ниспадающие. На платье без рукавов можно сверху надеть болеро или набросить палантин. При такой фигуре лучше отказаться от моделей бюстье.
Широкая талия
Широкая талия требует смещения акцента на грудь или бедра. Если она просто достаточно широка без выразительных объемов, можно привлечь внимание к бедрам с помощью «русалочьей» зауженной юбки и драпировок на бедрах, что создаст визуальный контраст с поясом. Можно поиграть с другими декоративными элементами: приколоть к лифу большой красивый цветок или выбрать платье с диагональным запахом и небольшой драпировкой на талии, которая закрепляется цветком, спускаясь к бедрам, зрительно разрушая чрезмерную ширину талии. Если же в области пояса имеется значительный жирок, тогда спасаемся платьем с корсетом - и тогда придется всю свадьбу провести еле дыша, или нарядом в греческом стиле, с высокой линией талии, что в настоящее время является излюбленным фасоном невест любой комплекции. В большом почете сегодня рисунки-вышивки на платьях, контрастирующие с цветом ткани. С помощью них можно отвлечь внимание от объемов, например, если линию талии пересекают по диагонали цветочные ветви или с помощью лент создается V-образный рисунок, идущий от груди и уголком спускающийся к линии бедер.
Нижняя часть фигуры требует самой малой коррекции, потому что свадебное платье часто предполагает именно широкую юбку. Если у вас выразительные крутые бедра, то «русалка» - не ваш вариант. Чтобы создать плавный силуэт, можно как и в предыдущем варианте остановиться на греческом платье, тогда не будет заметно разницы между талией и бедрами, большая она или маленькая. Главное здесь - не делать разительного контраста, рисуя четкие линии, к примеру, перетягивая пояс горизонтальной тесьмой. Переход должен быть очень плавным, платье должно расширяться книзу почти незаметно.
Евгения Жиркина